Автосервис:
8-937-332-332-3
Кузовной ремонт:
8-937-332-332-5
Автозапчасти:
8-937-333-000-5
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 46
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Сб, Вс: звоните, мы ответим


Замена тормозных колодок

Автомобилист – это любитель, который всегда должен знать особенности устройства своего автомобиля в общих чертах, чего нельзя сказать про профессионала. Но особенно важно понимать, что правильно работающая тормозная система является гарантом вашей абсолютной безопасности на дороге. Тормоза включают в себя достаточное количество узлов, поэтому всегда важно следить за их работоспособностью. Главная часть - это тормозные колодки, которые отвечают за качественное торможение автомобиля на любой дороге.

 

Замена тормозных колодок

 

Заметить поломку и необходимость замены тормозных колодок, барабанов или дисков, можно во время движения, но это понятно не каждому. При появлении достаточно сильного скрипа во время нажатия на педаль, при уводе автомобиля с дороги при торможении, при сильном биении педали, сразу необходимо проверять тормоза. Не стоит ездить на автомобиле, который вызывает некоторые подозрения, ведь от этого зависит ваша жизнь. Лучше будет периодически проверять все тормозные механизмы во время снятия колес.

В большинстве случаев первыми требуют замены передние тормозные колодки, потому что именно на них ложится основная нагрузка. Стандартная периодичность зависит от особенностей и характера езды водителя, а также от производителя колодок. Обычно, передние колодки могут служить примерно 20-40 тысяч км. При этом, задние колодки стираются намного медленнее. На самих колодках, прямо в толщине накладок имеются поперечные борозды, и когда накладки сравниваются с уровнем их основания, то необходимо проводить замену тормозных колодок. 

 

Замена колодок от 400 руб.

 

Запишитесь на замену тормозных колодок вне очереди
Удобная дата и время

* - Отправляя данные через эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Почему тысячи автолюбителей доверили нам ремонт своих автомобилей
Бесплатная диагностика и техническая мойка
Мы не берем с клиентов деньги за осмотр и дефектовку автомобиля. Мы ставим безопасность вождения превыше всего, поэтому ставим цель выявить даже самые незначительные поломки. Перед выявлением повреждений мы осуществляем бесплатную техническую мойку автомобиля.
Гарантия выполнения ремонта в срок
Мы не даем пустых обещаний. Сроки, озвученные нашими специалистами рассчитываются исходя из текущей загруженности цехов и сроков поставки необходимых запчастей. За более чем 20 лет работы мы научились давать точные прогнозы.
Ремонт и запчасти в одном месте
Помимо автосервиса у нас есть магазин запчастей - запчасти02.рф. Наши специалисты подбирают детали на любой бюджет: оригиналы, аналоги от ведущих мировых производителей, Б/У с авторазборов.
Беремся за самые сложные случаи
Мы не отказываем клиентам и беремся за любой ремонт автомобиля: капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой, реставрация кузова, восстановление бамперов, сварочные работы по металлу и алюминию, техническое обслуживание, ремонт рулевых реек, проточка тормозных дисков, восстановление геометрии кузова, ремонт АКПП и многое другое.
Заботимся о вашем комфорте
- Бесплатный ЭВАКУАТОР до сервиса
- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания

 

Воспользуйтесь действующими акциями

 

 

Ознакомьтесь с нашими ценами

   
Замена колодок, легковой от 400 руб
Замена колодок, кроссовер от 660 руб
Замена колодок, джип от 800 руб
Замена колодок, коммерческий транспорт от 1500 руб

 

Общее устройство тормозной системы автомобиля

При рассматривании тормозной системы в общем, можно описать её следующим образом: система состоит всего из двух частей – стояночная и рабочая. Рабочая система используется для существенного замедления, а также полной остановки автомобиля во время движения, а стояночная требуется для удержания в статике автомобиля.

 

Тормоза транспортного средства работают только на трении. Оно способно обеспечивать быстро и эффективное торможение автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, сразу в движение приводится шток с поршнем основного тормозного цилиндра. С помощью таких действий создаётся сильное давление в тормозной магистрали, при котором возможно давление рабочих тормозных цилиндров. Затем, в зависимости от выбранного типа тормозов (дисковые или барабанные) начинают работать поршни рабочих цилиндров. Они воздействуют на тормозные колодки, прижимая их к дискам или барабанам.

Онлайн трансляция ремонта