- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена сайлентблока
Многие автолюбители считают замену сайлентблоков относительно несложной операцией и совсем не обязательной. Такой стереотип неверен, потому как сломанный сайлентблок зачастую влечет за собой серьезные поломки и неисправности, устранить которые можно со значительными материальными вложениями.
Сайлентблок - это особый шарнир, состоящий всего из двух металлических элементов с наличием полиуретановой вставки между ними. Такой элемент берет на себя главную функцию виброгашения, обеспечивающее повышенный комфорт и абсолютную безопасность движения.
Наши квалифицированные специалисты смогут выполнить качественный ремонт автомобиля в минимальные сроки. Наличие специального профессионального оборудования позволяет решать проблемы любой сложности. Именно поэтому, мы гарантируем качественное обслуживание любых марок автомобилей с длительной гарантией на выполненные работы.
Замена сайлентблока от 200 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
от 200 руб. | |
Замена сайлентблока, легковой | от 1100 руб/шт |
Замена сайлентблока, кроссовер | от 1300 руб/шт |
Замена сайлентблока, джип | от 1500 руб/шт |
Замена сайлентблока, коммерческий транспорт | от 1800 руб/шт |
Наши работы
Частота замены сайлентблоков
Некоторые сайлентблоки могут прослужить даже около 100 тысяч километров, если бы не было такой большой беды с дорогами, сокращающими их «жизнь» где-то наполовину. В большинстве ситуаций замена детали может потребоваться спустя 50 тыс. км.
Очень внимательный водитель без проведения осмотра автомобиля способен понять, что деталь существенно износилась и требует срочной замены сайлентблоков передних рычагов либо сайлентблоков задней балки. Основными признаками неисправности могут быть следующие признаки (это относиться к состоянию подвески):
- автомобиль становиться менее управляемым;
- руль при поворотах стал давать задержку (то есть сделался «ватным»).
Это основные два признака, говорящие о том, что пришло время менять сайлентблок. В качестве дополнительного признака считают заметную кривизну развала/схождения (когда ранее он был ровным). В случае, когда порвавшийся шарнир установит рычаги под углом — это сигнализирует о срочной замене сайлентблоков задней балки и передних рычагов.
Помощь квалифицированных специалистов
В автосервисе (а туда рекомендуется обратиться, если вы автомеханик с недостаточным опытом) осмотр перед выполнением замены сайлентблоков состоит всего из нескольких этапов:
- нужно загнать автомобиль на яму;
- полностью отмыть шарниры от возможной пыли-грязи;
- осмотреть все элементы на предмет повреждений: когда на резине (или полиуретане) имеются небольшие трещинки, а также разрывы, большие или мелкие.
Этот же вывод можно сделать в том случае, когда в сайлентблоках появился большой люфт. Такой же момент касается также замены задних сайлентблоков.