- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена амортизатора
Замена амортизатора является одной из достаточно сложных процедур, которую необходимо проводить только при обнаружении неполадок. Амортизаторы - это наиболее важная часть подвески, которая прямым образом влияет на комфорт и повышенную безопасность движения.
Замена амортизатора от 800 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена амортизатора, легковой | от 800 руб/шт |
Замена амортизатора, кроссовер | от 1200 руб/шт |
Замена амортизатора, джип | от 1500 руб/шт |
Замена амортизатора, коммерческий транспорт | от 2000 руб/шт |
Наши работы
Причины поломки амортизатора
Среди причин, по которым владелец автомобиля может понять, что пришло время проводить диагностику, можно выделить следующие:
- Заметное ухудшения сцепления дороги с автомобилем на достаточно большой скорости;
- Увеличение тормозного пути;
- Снижение скорости при комфортном вхождении в поворот.
Когда вы обнаружили какие-либо из этих признаков, то стоит незамедлительно обратиться на СТО, где специалисты выполнят полную диагностику подвески с возможностью полной замены передних либо задних амортизаторов.
Обычные амортизаторы служат примерно четыре года при нормальном использовании. Когда вы предпочитаете экстремальную езду, особенно в условиях плохой дороги, скорее всего амортизаторы могут выйти из строя намного раньше.
Как определить неисправность амортизаторов?
Когда амортизаторы полностью изнашиваются, они больше не могут полноценно выполнять функцию по гашению неровностей и колебаний. При использовании неисправных амортизаторов может происходить значительное ухудшение сцепления автомобиля с дорогой и управляемость. Это может неблагоприятно отражаться на безопасности движения. Поэтому диагностику и замену пружины амортизаторов следует проводить своевременно.
Наш специализированный автосервис предлагает свои услуги по диагностике работы амортизаторов, цена и качество которых смогут Вас удивить. Мы проводим ремонт амортизаторов автомобилей любых марок по выгодной цене и минимальные сроки. Перед началом проведения замены, наши мастера обязательно проверят транспортное средство на предмет других возможных неисправностей.
Для проведения ремонта мы используем лишь только фирменные запчасти, оборудование и материалы, которое позволяет нам оказывать услуги на высоком уровне. С нашей помощью ваш автомобиль будет всегда в рабочем состоянии!
Что влияет на поломку амортизаторов?
В результате старения резина сальников и уплотнений может потерять прежнюю эластичность. Клапаны в таком случае не выполняют свои функции, причем масло из одного объема амортизатора постепенно перетекает в другой практически без сопротивления.
Если снаружи появились небольшие потеки масла, то, скорее всего, сальник штока потерял прежнюю герметичность. Долговечность амортизатора во многом зависит от текущего состояния его штока. При работе он совершает тысячи возвратно-поступательных движений. Чтобы получить минимальный износ штока, а также его уплотнителя, следует провести высококачественную обработку поверхности, для начала шлифовку, а затем полировку. На износ оказывают влияние некоторые факторы.
- Когда в результате длительного использования на штоке образовались задиры или очаги коррозии, то амортизатор будет служить не долго.
- Односторонние задиры служат результатом неправильной установки амортизатора, поэтому происходит нарушение соотношения штока с поршнем и цилиндра. Высокий уровень запыленности воздуха может ускорить процесс износа.
- Пыль, которая проникает через зазоры между пыльником и корпусом, оседает на штоке, выполняя функцию абразива. Чтобы избежать возможной поломки при преждевременном выходе из строя сальника штока, следует выполнять ремонт подвески и замену амортизаторов.
На протяжении всего срока службы амортизатора важно следить, чтобы пыльник всегда оставался целым. При повреждении пыльника, на шток возможно попадание грязи и воды, которая может вызвать поломку и быстрый износ детали.