- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена водяной помпы
Замена водяной помпы от 1000 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена водяной помпы | от 1200 руб |
Нужно понимать, что замена водяной помпы иногда нужна. Возникнуть необходимость может по разным причинам, даже от банальной стертости деталей. Насколько бы они не были качественные — всегда постепенно наступает деформация. Стоит разобраться, что это такое.
Она представляет собой систему охлаждения, которая располагается до двигателя и после радиатора. При этом поступающий антифриз уже охлажден. Приводится в работу механическим методом и служит для циркуляции того самого антифриза по системе. Вентилятор служит дополнительным методом охлаждения, вместе с помпой. Без её службы мотор не будет работать долго, так как быстро перегреется.
Как она выглядит изнутри?
Чаще всего водяная помпа двигателя ломается в местах активного соприкосновения и трения: подшипники и сальник. Вообще состоит он из:
- корпуса;
- оси;
- шкива;
- сальника;
- подшипника и крыльчатка.
Всего шесть основных деталей создают эту несложную, но очень важную конструкцию. Корпус представляет собой алюминиевый бак с расположенными внутри деталями. Шкив и крыльчатки находятся с внешней стороны. Ось же, в отличие от корпуса, выполнена из стали. Это обуславливает её прочность.
Интересным фактом будет то, что смазывать подшипники не нужно. Да и открытого доступа к ним нет, смазки, уже залитой в него, должно хватит на все время использования. Сальник защищает их от соприкосновения с рабочей жидкостью, тем самым делая быстрый износ невозможным.
Особый ременной привод осуществляет вращение насосу. Для этого используется шкив, который берет на себя усилие коленчатого вала. Также соединен с осью.
Как определить поломку
Поскольку замена помпы двигателя должна быть обоснованной, нужно знать как распознавать неисправность:
- сильный шум при работе;
- заметен люфт;
- перегревается двигатель, а значит помпа двигателя не справляется;
- вместо обогревателя работает вентилятор при прогретом агрегате;
- и тому подобное.
Распознав любой из этих признаков нужно немедленно обратиться к специалистам. Менять её самому может быть небезопасным занятием, которое приведет к ещё большим поломкам.
Сама по себе помпа двигатель охлаждать должна хорошо. Поэтому при малейшем отклонении этого параметра в негативную сторону нужно незамедлительно действовать. В сервисе нужно обязательно осмотреть не вытек ли антифриз — все может быть из-за него, попавшего на подшипники. Также, если он некачественный, может возникать накипь.
По скольку помпа охлаждения двигателя может быстро износится следует принимать меры по её сохранении:
- не допускать попадание грязи;
- следить за тем, чтобы шкив был хорошо натянут;
- уровень ОЖ был приемлемым.
Только соблюдая все рекомендации можно рассчитывать на долгую и продуктивную службу этой детали.
Наша компания предупреждает: ваша помпа двигателя цена на которую будет формироваться у нас в зависимости от степени износа и времени обращения, очень важна для автомобиля. Ездить без неё, а тем более заливать внутрь воду — не экономно, а опасно.
Обращайтесь только к специалистам своего дела в такой работе. Выполняя её мастера должны обращать внимание на массу деталей, и понимать план действий. В случае обратного ездить станет опасно, поэтому обращайтесь в грамотный сервис — в наш!