- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена радиатора охлаждения
Системы охлаждения требует частых проверок на производительность, чтобы достигались необходимые температурные условия работы силового агрегата. Такие меры вызваны тем, что транспортные средства, зачастую, передвигаются в условиях сложного городского траффика как на малых, так и на высоких скоростях, что является тяжелыми условиями эксплуатации. Такие особенности в первую очередь негативно влияют на ресурс элементов системы охлаждения, а также приводят к интенсивному испарению технической охлаждающей жидкости. Конечно, оптимальный температурный режим мотора влияет на его мощностные и тяговые показатели, а также обеспечивается малый текущий расход топлива. Немаловажную роль в процессе термодинамического баланса играет радиатор системы охлаждения, который является теплообменником между замкнутой гидравлической системой и наружной средой. Через него проходит весь объем жидкости, которая нагревает радиатор. Охлаждаясь встречным потоком воздуха, жидкость выходит из радиатора с пониженной температурой, а далее циркулирует в рубашку охлаждения мотора и снижает температуру металлических элементов, что позволяет функционировать мотору с высоким КПД.
Причины замены радиатора
Практический слесарный опыт авторемонтных организаций показывает, что замена радиатора автомобиля выполняется чаще всего по трем причинам:
- Механические повреждения элемента.
- Применение некачественной жидкости.
- Нарушение геометрической целостности прокладки ГБЦ и попадание в радиатор моторного масла.
В первом случае замена радиатора охлаждения вызвана попаданием в него различных предметов: камней, насекомых, веток и т.д., что приводит как минимум к деформации трубок и ламелей, а как максимум к нарушению герметичности корпуса элемента. В такой ситуации, например можно попробовать восстановить геометрические параметры ламелей, но невозможно устранить вмятины на трубках. Дефекты приводят к снижению площади охлаждения радиатора, что вызывает нарушение теплообмена и двигатель работает в более высоком температурном режиме. Во втором случае техническая жидкость быстро испаряется и выкипает, что вызывает появление воздушных пробок внутри изолированной гидравлической системы. Жидкость не может нормально циркулировать по системе, что приводит к существенному росту рабочей температуры. Касается это и радиатора, поскольку элемент изготовлен путем спаивания нескольких частей, поэтому герметичность сварных швов нарушается, а это приводит к тому, что потек радиатор охлаждения, при чем течет он только на горячем ДВС, на холодном такие неисправности, практически, не проявляются. Радиатор можно заварить аргнонной сваркой, но жесткость стыковых соединений будет значительно ниже заводской и нет гарантии, что подобная проблема больше не будет беспокоить. В третьей ситуации, радиатор антифриз перемешивается с маслом, которое вместе с жидкостью поступает в трубки охлаждения и в приемный и выходной баки. Масло может загрязнять внутренние полости, образовывать на них отложения, что уменьшает сечение трубок, оставляя на них жировые отложения. Можно промыть радиатор, но как показывает практика – такая работа бессмысленна без замены прокладки ГБЦ, а также полностью удалить все масло, не используя агрессивные чистящие вещества, не получится. В любом случае какая-то его часть останется, поэтому вместе с прокладкой имеет смысл заменить и теплообменник.
Профессиональная замена радиаторов охлаждения автомобилей в техническом центре
Чтобы профессионально и оперативно выполнить работу по установке нового теплообменника, следует обращаться только в специализированные технические центры, мастера которых смогут выполнить опрессовку гидравлической системы и установить причины утечки антифриза или факторы, вызывающие снижение КПД и производительности мотора. Если причиной неисправностей является радиатор, то специалисты быстро его заменят. При чем установка радиатора охлаждения осуществляется по следующей схеме:
- Слив технической ОЖ.
- Демонтаж патрубков.
- При необходимости может потребоваться снятие переднего бампера.
- Снятие радиатора.
- Установка нового и подключение патрубков.
- Заливка нового антифриза.
- Процесс удаления воздуха их гидравлической системы.
Такая работа требует определенных навыков и практического опыта. Также немаловажно правильно удалить воздух из системы, чтобы не образовывались паровые пробки.
Замена радиатора охлаждения от 1500 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена радиатора охлаждения | от 1200 руб |