- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена прокладки клапанной крышки
Чтобы продлить жизненный цикл своего автомобиля, необходимо регулярно производить диагностические работы, которые позволят установить текущее техническое состояние всех кинематических механизмов автомобиля, а также его уплотнительных элементов. Такие работы следует доверять профессиональным мастерам, которые смогут грамотно выявить детали, утратившие свой эксплуатационный ресурс, и в последующем их квалифицированно заменить. Особое внимание необходимо уделять состоянию прокладки клапанной крышки, которая служит элементом, обеспечивающим герметичность верхней температурной зоны мотора. В случае ее выхода из строя, точнее в ситуациях, когда прокладка теряет свою эластичность, наблюдаются утечки моторного масла, которые заметны по характерным следам.
Квалифицированная замена прокладки клапанной крышки в условиях профильного сервиса
Работу по замене прокладки нельзя откладывать, потому что дефектный элемент может привести к нарушению работы кинематических систем всей силовой установки. В такой ситуации снижается необходимый уровень моторного масла в поддоне, что может вызвать масляное голодание между всеми трущимися элементами мотора. Также нарушается температурный режим функционирования силового агрегата, потому что, помимо смазывающей функции, техническая жидкость выполняет еще охлаждающую роль. Особенно актуальна такая проблема для юбок поршней, на которые масло подается посредством специальных форсунок, чтобы элементы не увеличивались в размере. Если объема масла будет недостаточно, то металлические детали будут нагреваться при трении выше расчетных значений, что вызовет увеличение их линейных геометрических размеров. Такая особенность в скором времени приведет к существенному снижению мощности и тяги мотора, а если неисправность не устранять, то двигатель заклинит. Конечно, кратковременно решить проблему малого объема масла в моторе можно путем частичной доливки вязкого материала. Однако, это имеет смысл только разово, потому что регулярно доливать масло очень дорого и экономически не целесообразно. Помимо прочего, через технологические зазоры, которые образуются между ГБЦ и клапанной крышкой, в случае изменения исходных параметров прокладки, поступает большое количество абразивных мелких частиц. Они приводят к механическим задирам на распредвалах, кулачках и толкателях, т.е. элементы изнашиваются абразивно и изменяются их рабочие параметры, а последующем грязное масло начинает циркулировать оп всему мотору. В любой ситуации, при появлении утечек масла из - под клапанной крышки необходимо своевременно менять прокладку, потому что:
- Вы сможете обеспечить стабильную работу мотора.
- Избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Сохранить эксплуатационный ресурс всех трущихся элементов.
- Обезопасить себя от трат по регулярной покупке масла.
- Создать условия для стабильной эксплуатации автомобиля.
На первый взгляд может показаться, что прокладка ГБЦ замена может выполниться легко, что с такой задачей может справиться любой автовладелец. Однако, как показывает практика ремонта автомобилей, такие технические действия требуют определенных знаний касательно устройства конкретного двигателя. Также силовые агрегаты отличаются между собой конструктивно, поэтому процесс замены должен осуществляться в несколько этапов в условиях профильного технического центра:
- Очищение рабочих поверхностей клапанной крышки, и места стыка крышки с ГБЦ от технологических загрязнений, чтобы мусор, при демонтаже детали, не попал в элементы ГРМ.
- Снятие высоковольтных проводов, патрубков, катушек зажигания и т.д., чтобы беспрепятственно удалить крышку.
- Выкручивание фиксирующих болтов.
- Демонтаж крышки.
- Очищение посадочных плоскостей на ГБЦ.
- Удаление смолистого налета с внутренней полости крышки.
- Замена уплотнительных резинок под болтами.
- Установка новой прокладки в клапанную крышку и ее последующая фиксация на ГБЦ.
- Затяжка болтов в шахматном порядке, чтобы крышка правильно и без перекосов зафиксировалась на головке блока.
- Подключение вспомогательного оборудования.
Стоит отметить, что очень важно монтировать деталь очень аккуратно, потому что прокладку можно случайно подмять, т.е. может образоваться щель, через которую будут проникать в двигатель мусор и пыль. Поэтому следует доверить такую работу грамотным специалистам, которые выполнят все необходимые технические операции на высоком профессиональному уровне. Также необходимо отметить, что на посадочную плоскость ГБЦ, в местах переходов, можно и даже нужно нанести небольшой слой герметика, который полноценно защитит уязвимые поверхности от выхода через них смазочного материала. Следует помнить, что замена прокладки клапанной крышки 16 – клапанного мотора идентична восьмиклапанному. Что же касается W- и V – образных двигателей, то они имеют в своей конструкции две прокладки. В случае выхода из строя одной, вторую трогать не рекомендуется, если на ней нет характерных следов утечки масла.
Выбор качественной и надежной прокладки
Немаловажно не только прибегать к услугам профессиональных мастеров по ремонту, но и применять для этих целей только оригинальные и качественные комплектующие. В этой ситуации необходимо обращаться к проверенным поставщикам запчастей, посредством которых вы станете обладателем высоко-ресурсных деталей. Так каждая прокладка должна быть изготовлена из качественного резинотехнического состава и полностью должна повторять контур рабочей поверхности крышки. К другим технологическим требованиям относятся:
- Физическая и химическая стабильность детали при попадании на нее масла.
- Элемент должен сохранять свою эластичность под действием высоких температур.
- На поверхности детали не должны присутствовать наплывы и заусеницы.
- Должна обеспечиваться простота монтажа.
- Необходимо, чтобы прокладка имела высокий запас прочности и была рассчитана на продолжительный рабочий цикл.
Таким требования соответствуют только оригинальные детали. Обращаясь к официальному поставщику автокомпонентов, вы гарантированно станете владельцем только оригинальных деталей для осуществления квалифицированного ремонта вашего авто. На все элементы вы получите гарантии соответствия изготовителя.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена прокладки клапанной крышки | 600 руб |