- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена масла в двигателе
Для каждого автовладельца не является секретом то, что моторное масло обеспечивает не только высокий КПД отдачи мотора, но и способствует его стабильной работе в различных нагрузочных режимах. В такой ситуации периодически нужна замена масла в двигателе, потому что оно теряет свои свойства с течением времени. Тем более смазочный материал не только понижает коэффициент трения в трущихся парах, но также оно обеспечивает функцию охлаждения нагретых деталей, чтобы они сохраняли свои рабочие геометрические параметры. Помимо прочего, масло выносит из зон трения абразивные металлические частицы, а также обеспечивает чистоту внутренних рабочих полостей, благодаря выносу коксовых отложений. В такой ситуации обеспечивается правильная работа всех кинематических схем двигателей. Стоит отметить, что масло, попадая между двумя элементами мотора, образует на них тончайшую пленку, поэтому передача угловой скорости и крутящего момента между деталями осуществляется не посредством пар трения металл-металл, а посредством пары масло-масло, что обеспечивается за счет применения масла с необходимой для вашего мотора вязкостью.
Зачем осуществляется замена масла в двигателе при малой интенсивности эксплуатации авто?
Как говорилось выше масло необходимо своевременно менять. При чем каждый владелец самостоятельно выбирает какой тип смазочного материала заливать в свой двигатель. Кто-то отдает предпочтения синтетическим моторным материалам, кто-то использует полусинтетику, ну а другие выбирают минеральные масла. Как показывает опыт – не существует универсального моторного масла, которое бы одинаково – эффективно работало на всех типах силовых установок, поэтому перед покупкой технической жидкости следует проконсультироваться со специалистами. Тем более, что каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей определенный интервал масляного сервиса, который необходимо неукоснительно соблюдать, а жителям крупных городов следует его и сокращать. Это связано со сложным городским траффиком, потому что все водители привыкли ориентироваться на посещение сервиса по пробегу своего авто, но не стоит забывать, что, стоя в пробке, автомобиль не совершает никакой работы, однако мотор продолжает накручивать мото-часы, т.е. машина неподвижна, а двигатель работает. Также работает и масло, при чем оно подвергается наибольшему износу как раз на малых оборотах, потому что из него интенсивно выгорают присадки, ввиду уменьшения скорости циркуляции материала по каналам смазки двигателя. Металлические детали сильно нагреваются, что делает невозможным их охлаждение смазкой. Все дело в том, что каждое моторное масло имеет температуру кипения, при которой из него выгорают присадки.
Профессиональная замена масла в двигателе Уфа в условиях специализированного центра
Конечно масло можно заменить и самостоятельно. С такой работой справятся даже новички, посмотрев в интернете видео замены масла в двигателе, а затем проделав необходимые действия. Но, даже такая простая работа имеет несколько нюансов. Прежде всего никогда не получится слить полный объем старого масла, потому что оно будет частично находится в поддоне, частично в каналах смазки и частичного в верней рабочей зоне ГБЦ. Также актуален вопрос: промывать ли двигатель при замене масла при помощи специальных составов? Однозначного и правильного ответа на этот вопрос не существует, потому что моющие активные присадки входят в состав химической формулы каждого смазочного моторного материала, поэтому оно само моет двигатель. Промыв полностью систему, можно столкнуться с неприятностями, которые вызваны коксовыми и смолистыми отложениями в масляных каналах. Промывка может «поднять» гряз и забить, например канал смазки между коленвалом и коренными или шатунными подшипниками, что приведет к масляному голоданию и износу детали. Однако точно промывка двигателя при заменен масла необходима при чрезмерном загрязнении внутренних полостей. Узнать это очень просто: достаточно вывернуть датчик давления масла и оценить степень загрязненности элемента. Если на нем много грязи то промывка двигатель нужна обязательно. Для такой работы имеет смысл обратиться в технический центр, потому что:
- Все действия осуществляются профессиональные мастера.
- Можно «на месте» приобрести необходимые расходные материалы.
- Используется современное оборудование и методы работы.
- Отсутствуют очереди и экспресс замена масла будет реализована очень оперативно.
- На работы предоставляются гарантийные обязательства.
Стоит отметить, что замена масла в двигателе цена всегда низкая, потому что такие операции выполняются быстро, поэтому нет смысла самостоятельно ее осуществлять. Тем более в условиях технического центра также можно выполнить масло АКПП замена, потому что его периодически нужно обновлять, но только интервалы реновации масла в коробке более длительные, чем масла в двигателе. Обращайтесь к профессиональным мастерам и вы останетесь только в выигрыше.
Замена масла в двигателе от 300 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена масла в двигателе | от 300 руб |