- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена датчика положения распредвала
Замена датчика положения распредвала от 500 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена датчика положения распредвала | от 300 руб |
Автомобильные силовые установки конструктивно включают огромное число вспомогательных электронных компонентов, которые осуществляют непрерывный контроль за функциональным состоянием различных кинематических механизмов мотора. К одним из таких элементов, отслеживающих текущее пространственное расположение распредвалов, относится датчик положения распредвала, который устанавливается в головке блока цилиндров. Количество контрольных деталей зависит от числа распредвалов. Однако, на простых моторах устанавливается только один датчик, который отслеживает работу одной детали. Но такое конструктивное решение обоснованно, потому что распредвалы связаны между собой ременной либо цепной передачей, а также могут между собой взаимодействовать через шестеренчатый привод. Угловая скорость вращения деталей ГРМ одинакова, поэтому достаточно следить только за одним элементом. Датчики передают информацию посредством цифровой шины в управляющий головной блок, который считывает параметры, сравнивает их с заложенными, и регулирует работу мотора от текущих показателей. Такой элемент, как распределительный вал датчик, достаточно надежен, потому что он не выполняет никакой физической работы, а только считывает необходимые параметры. Однако и такая деталь может выйти из строя.
Неисправности датчика коленвала
От параметров, которые считывает элемент, зависят мощностные и тяговые характеристики силового агрегата, потому что от показаний устройства корректируется работа электронной системы зажигания и систем впрыска. Также работа датчика влияет на корректировку угла перекрытия клапанов, а также на фазы опережения зажигания. В случае выхода его из строя могут наблюдаться следующие неисправности:
- Снижаются тяговые характеристики двигателя.
- Увеличивается реальный расход топлива.
- Ухудшается разгонная динамика.
- Усиливаются вибрационные нагрузки.
- Появляется дымный выхлоп.
- На центральном щитке приборов появляются плавающие или постоянные ошибки.
При таких проблемах силовой агрегат может проблемно запускаться. В этом случае следует незамедлительно обращаться в специализированную техническую станцию, потому что игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому датчик фаза проще оперативно заменить.
Замена датчика распредвала
Как показывает практический опыт восстановительного ремонта, вышедший из строя датчик распредвала проще и дешевле заменить на новый, нежели восстанавливать старый. Такой элемент, практически, не ремонтопригоден. Стоит отметить, что перед заменой датчика должна выполняться, в условиях профильного технического центра, квалифицированная диагностика с использованием компьютерного диагностического оборудования, что позволит полноценно выявить утратившие эксплуатационный ресурс детали. Такая мера является необходимой, потому что первичные признаки неисправностей могут быть вызваны, помимо самого контрольного элемента, другими электрическими деталями. В случаях возникновения нарушения в работе датчика распредвала возникают как «плавающие», так и постоянные ошибки, коды которых записываются в память головного управляющего блока. В этом случае диагност сможет, просканировав блок, определить текущие поломки. Замена датчика не является трудоемкой операцией и выполняется в течение нескольких десятков минут, поэтому владельцам автомобилей не придется долго ждать свой транспорт из текущего ремонта. Также к преимуществам обращения в профильный центр относятся:
- Работают квалифицированные мастера.
- Применяется лицензированное и сертифицированное оборудование.
- Предоставляются гарантии на выполненные технические операции.
- Отсутствует очередь на ремонт, ввиду наличия большого числа постов.
- Предоставление первичной консультационной информации мастером – приемщиком по телефону.
- Возможно приобретения «на месте» необходимых автокомплектующих.
- Высокий уровень смежных сервисных услуг.
Обращаясь к квалифицированным специалистам вы останетесь в высшей степени довольны своим рациональным решением, потому что все операции будут выполнены оперативно и профессионально, поэтому вы сможете и дальше беспроблемно эксплуатировать свой авто.