- Кузовной ремонт
- Выездная оценка ремонта
- Передний бампер ремонт, окраска
- Задний бампер ремонт, окраска
- Крыло переднее ремонт, окраска
- Капот ремонт, окраска
- Дверь передняя ремонт, окраска
- Дверь задняя ремонт, окраска
- Крыло заднее ремонт, окраска
- Крышка багажника ремонт, окраска
- Порог ремонт, окраска
- Накладки порога ремонт, окраска
- Крыша ремонт, окраска
- Замена лобового стекла
- Подбор краски
- Восстановление геометрии по точкам
- Шумоизоляция кузова
- Обработка составом Raptor
- Полная покраска кузова
- Вытянуть лонжерон
- Антигравийная и антикоррозийная обработка кузова
- Увеличение гарантии до 2-х лет
- Восстановлении подушек безопасности
- Диагностика кузова
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Замена радиатора охлаждения
- Замена водяной помпы
- Замена бензонасоса
- Ремонт ГБЦ
- Замена свечей
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена датчика положения коленвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена сальника коленвала
- Замена сальника распредвала
- Диагностика двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена масла в двигателе
- Замена датчика холла
- Замена датчика холостого хода
- Замена датчика температуры
- Замена датчика давления масла
- Замена датчика детонации
- Чистка дроссельной заслонки
- Чистка форсунок
- Замена ремня генератора
- Ремонт АКПП, МКПП
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Проточка тормозных дисков
- Замена амортизатора
- Замена пружины амортизатора
- Замена стойки стабилизатора
- Развал схождение
- Замена рычагов подвески
- Замена сайлентблока
- Замена шаровой опоры
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника
- Замена ступицы
- Прокачка тормозной системы
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозной жидкости
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Замена троса переключения передач
- Замена кулисы
- Установка защиты КПП, двигателя
- Ремонт защиты двигателя
- Экспресс сервис
- Техобслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла редуктора
- Замена масла раздатки
- Замена свечей зажигания
- Замена бронепроводов, свечных проводов
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Замена масла АКПП
- Замена масла РКПП
- Замена топливного фильтра
- Замена антифриза
- Замена масла ГУР
- Заправка кондиционера
- Обработка замков от замерзания
- Отключение омывателя фар
- Замена щеток стеклоочистителя
- Промывка системы охлаждения
- Мойка и чистка радиатора
- Диагностика ходовой части
- Диагностика двигателя
- Автоэлектрик
- Подбор запчастей
- Volvo






Замена датчика положения коленвала
Замена датчика положения коленвала от 500 руб.





- Бесплатное ТАКСИ до сервиса
- Бесплатный Wi-FI и КОФЕ в зоне ожидания
Воспользуйтесь действующими акциями
Ознакомьтесь с нашими ценами
Замена датчика положения коленвала | от 500 руб |
Стабильная и надежная работа любого силового агрегата напрямую зависит от установленного на нем контрольного и исполнительного электронного оборудования. При помощи всевозможных аналоговых и цифровых датчиков осуществляется считывание рабочих параметров моторов. Информация от элементов поступает в головной управляющий микропроцессорный блок, который выбирает оптимальную дозировку топливных фракций, подающихся в цилиндры в зависимости от текущих нагрузочных условий. В такой ситуации будут достигаться необходимые тяговые характеристики отдачи двигателей, а также будет достигаться высокая топливная экономичность. Стоит отметить, что одним из главных контрольных элементов является датчик положения коленвала, в задачу которого входит предоставление данных касательно пространственного расположения вращающейся детали при работе или покое, а также считывание количества оборотов.
Зачем нужен датчик коленвала?
Функциональная нагрузка на этот элемент достаточно высока, потому что с его помощью осуществляется управление не только электронной системой зажигания, но также от его работы зависят современные топливные системы. При помощи датчика регулируется впрыск топлива, интенсивность искрообразования, а также напряжение поступающее на искровые элементы зажигания. Помимо прочего, работа датчика влияет на показатели опережения зажигания при интенсивном ускорении, а на силовых агрегатах, оборудованных десмодромным механизмом, на степень перекрытия клапанов и их вылет. В любом случае, такой элемент является атрибутом современного мотора, поэтому он входит в конструкцию всех, даже самых технологически простых, двигателей.
Поломки датчика коленвала
Поломки могут быть как механические, так и электронные. Однако признаки неисправностей для обоих случаев общие: нарушается стабильная работа мотора и/или он запускается не с первой попытки. Как показывает опыт практического ремонта электронных систем, неисправности датчика выглядят следующим образом:
- Механические повреждения элемента.
- Короткое замыкание в электрической питающей силовой цепи.
- Попадание на корпус технических жидкостей.
- Обрыв электронной шины передачи данных.
- Окисление контактной группы элемента.
- Установка электронного дополнительного оборудования в области расположения датчика может привести к созданию магнитного поля, вызывающего сбои в работе.
В условиях современной сервисной станции, как правило, осуществляется только замена датчика положения коленвала, потому что элемент отличается очень низкой ремонтопригодностью и его восстановление финансово-затратно и низкоэффективно. Стоит отметить, что датчик испытывает серьезные вибрационные нагрузки в процессе функционирования, что приводит к нарушению контакта между контактной группой детали. В такой ситуации бывает достаточно просто поправить разъем положения датчика коленавала и элемент будет снова стабильно и исправно выполнять свои задачи.
Специализированный диагностический сервисный центр
Как говорилось выше, элемент является составной частью электронной системы управления, поэтому в случае отклонений от его нормальной работы на щитке приборов будет загораться ошибка датчика положения коленвала, а в памяти самого центрального управляющего блока будет сохраняться ее цифровой код. Однако самостоятельно автовладельцу, вряд ли, удастся «считать» неисправность, даже при помощи универсальных простых сканеров. В этом случае имеет смысл обращаться в профильный технический центр, в котором помогут квалифицированно выявить и устранить поломку. Все дело в том, что в профильном сервисном центре используется современное, производительное, высокоточное и функциональное специализированное компьютерное диагностическое оборудование, поэтому все поломки будут точно и профессионально идентифицированы. Следует помнить, что автопроизводители регулярно выпускают обновления программного обеспечения для диагностического оборудования, при чем «прошивки» для одной и той же модели авто, в одной и той же комплектации, но разных модельных годов производства, могут отличаться.